вторник, 19 мая 2015 г.

Мужские открытки!!!

Сейчас я выставлю на ваше обозрение чисто мужские открытки с первой до последней, которые я делала за последние 2 года)))
Мужские открытки, самые трудные на мой взгляд. Просто нужно строго, красиво и интересно. Что-то у меня получилось, что-то нет.  Очень хочется думать, что прогресс есть. Надеюсь Вам понравится или хотя бы будет интересно)))
2015
1. Мужская шоколадница морской тематики)))



2.Начальнику, который ото всюду привозит себе камни) опять же шоколадница!
3-4. Два брата близнеца! Конверт для денег и просто открытка, честно не помню кто из них кто)



5. Профессору прочнисту. Это было сложно в плане идеи... почти неделю я думала и гадала, какой же должна быть эта открытка. Исписала множество листов бумаги абстрактными понятиями и идеями, отдельными словами и фразами. Но ничего не складывалось...
И вот мне напомнили про байки самого профессора.: "в СССР когда усиленно занимались вопросами материалов, где-то в верхах услышав про такой критерий, как предел прочности, сказали, что у прочности не может быть предела, так как мы развиваемся и создаем новое...Поэтому этот критерий назвали временным сопротивлением."  И после этого напоминания открытка сложилась сама-собой.
В центре открытки как раз находится диаграмма растяжения, с указанным на ней временным сопротивлением. Подложка на которой все находится, состоит из вырванных формул и графиков теории метода конечных элементов(так как профессор очень много задач решает именно этим способом.) 
 

6. Сварщику и важному дядьке!!! Сложная и большая открытка получилась!


   
7. Конвертик для брата. Получилась легко и просто, начало освоение масок, красок паст и так далее)))

8-17.Мужские шоколадницы на 23 февраля. Было их много и были они почти в тельняшках)
 
 
 
 


18. Открытка для любимого дедушки на День Рождения. Хотелось сделать что-то винтажное и интересное. Для меня самым интересным оказался свиток на задней стороне открытки. Это свиток со стихотворением. В детстве, будучи маленькой, я заставляла дедушку каждый раз рассказывать мне его. Это стихотворение - дедушка голубчик, сделай мне свисток.
 



2014
В этот год была сделана всего одна ярко-выраженная мужская открытка. Делалась она сварщику- парашютисту;)


2013
Этот год самое начало моего увлечения... И опять всего лишь одна мужская открытка.

Если честно, то внутренняя часть открытки мне нравится гораздо больше!
Это сам внешний вид открытки.

А это то, что скрывается внутри.

Спасибо всем, кто досмотрел до конца. Надеюсь Вам было интересно. Буду рада вашим комментариям, отзывом... 
Может быть, кто-то захочет поделится своими мужскими открытками и проследить свой собственный творческий путь... Всем успехов.
С Уважением, Ваша Sdanzo.

4 комментария:

  1. Для прочность - очень классная) и идея и реализация!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Да-да именно так))) Он же по совместительству сварщик - важный дядька. Главный сварщик одной большой организации, который увлекается много чем, в том числе и парашютным видом спорта... Кажется он мастер спорта)) Ну а меня 2 года подряд просили на заказ сделать ему открытку))) Вот, что и получилось)

      Удалить