воскресенье, 31 мая 2015 г.

Попытка CAS и мульти-пульти

Привет всем! На улице уже практически лето, жара и солнце! Настроение замечательное) И хочется гулять-гулять... Выкроить время на творчество становится всё труднее и труднее. А тут еще у меня образовалась перестановка и оформление 2-х рабочих зон дома))) И в итоге квартира погрязла в завалах бумаг, книг и всего подобного, и моё рабочее место в том числе.. Но это всё лирика! Что главное: Время я нашла!!! У замечательного блога Скрапоголики есть одно замечательное задание посвященное 1 июня - дню защиты детей. Я как только его увидела, то сразу загорелась... Перебрала кучу мультиков... и остановилась на 2-х!И вот Вам первая открытка.



Это замечательный герой, умный Ковекс, главный злодей мультика Muzzy. Мультик этот был мною любим в детстве, это обучалка английскому языку для детишек. И собственно главная фраза этого героя: I'm Covex and i'm clever. Вот и родилась такая открыточка...Идея открытки родилась у меня сразу.. но не было возможности её воплотить... и в последние деньки я всё таки успела! Ура ура ура))) Получилась она не совсем как должна была, но надеюсь вам понравится)))

А вот и ссылка на этот замечательный конкурс: Тематическое задание "Мульти-пульти"
А так же могу еще раз поучаствовать в задании Без скрап-бумаги


6 комментариев:

  1. Ой, как здорово)))мне кажется, что получилось чисто и просто, правда я в этом ничего не понимаю)))

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная работа! Спасибо от Скрапоголиков :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Дарья, отличная работа! я такого героя и не знаю, спасибо, что написали)) Спасибо за участие в заданиях от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое!!! Этот мультик и правда замечательный, для деток для обучения английскому! И еще раз спасибо за такие замечательные задания;)

      Удалить