четверг, 21 мая 2015 г.

Другая сторона медали;)

Решила я поделиться с Вами другой гранью моего творческого увлечения....
Был период, когда я начала писать стихи... Душевные переживания, все дела.. И на удивление, даже по прошествии года, а  то и двух, мне всё еще они нравятся! Надеюсь, что и кому-нибудь из Вас они придутся по душе))) 

Начну с самых любимых и по совместительству самых коротких))) Они навеяны разными,мыслями раздумьями, и, по началу, они очень хотели стать большими, взрослыми стихами..но я предопределила их жизнь, придется им навсегда остаться маленькими;););)


Роль

Мне говорили, ты не он.
И не пытайся стать другим.
Но я старался, вот что вышло.
Добро пожаловать, ошибка.

Всю шелуху ты скинь...

Всю шелуху ты скинь,
Пусть веселится чернь!
Пусть спадет твой нимб,
И все увидят терн...


***

Бросьте пару медяков
Пожалейте пришлого
Думаете не готов
Он на роль всевышнего?

Коллапс в пределах одной квартиры

И стало вдруг темно кругом,
Предсмертный вздох наполнил дом.
Его замкнуло много раз,
И наконец то свет погас!



О захлопнувшейся двери...

Фортуна снова поиграла
Моей нелепой жизнью.
Картишки славно разыграла,
Сверкнув пред носом дверью.


Жизнь и сон

Закрой глаза и видишь солнце,
Открой глаза и видишь темное окно,
Закрой глаза увидишь солнце,
Не открывай их ни за что.

Провокация - лучший повод

Провокация - лучший повод
Подчинить твои амбиции.
Ассимиляция - лучшая причина
Узнать твои традиции!


Четверостишье

Видишь вороны след
Крыла на моей душе
Слышишь неутомимый свет
Добра, что летит к тебе?


Начало

Состояние крайней серости
Положение жуткой вялости
Пожелание бешеной яркости
И застывшей на веки радости.


С наступление темноты

Тишина во дворе накрыла,
Темнота на меня опустилась,
Печаль поглотить пыталась,
Счастье сопротивлялось.


Осеннее..

Шелест оранжевой листвы,
Это чудная песенка осени!
Стук дождика по стеклу,
Делает всё остальное по фигу.

Надеюсь, что кто-нибудь дошел до конца! Спасибо Вам за внимание! Жду Ваших комментариев и отзывов.  С Уважением, Ваша Sdanzo.

Комментариев нет:

Отправить комментарий