среда, 10 июня 2015 г.

Первый альбом !

Вот наконец я и доделала свой первый альбом. Если не считать фонов для страничек, то делала я его всего 7 часов. С 14.00 до 21.00 все странички с фото, и обложка... Хорошо что фоны я готовила заранее..

Альбом сделан моим любимым родителям на годовщину свадьбы. Им очень понравилось, а моя миссия выполнена!

С обложкой мне пришлось помучится, оказалось, что картон, который я использовала впитывает в себя спреи и ничего практически не остается, плюс я решила попробовать пасту с песком, но не учла, что надо ждать её полнейшего высыхания. Всё это привело к тому, что мне пришлось делать новые обложки..
Но вот и весь мой результат.
Вот это горемычная обложка, которая в итоге получила одобрение.

На страничках я старалась хоть как то отразить идею... или как минимум последовательность страниц не абы как.








 
И еще один вид обложки.
Ну вот я и похвасталась! Надеюсь Вам понравилось! Жду ваших отзывов и замечаний! Всегда рада видеть у себя гостей!

4 комментария:

  1. Даша, ты молодец!!! Поздравляю))) и как быстро, умница))

    ОтветитьУдалить
  2. Он такой яркий получился! И по-настоящему скраперский!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Рада, что оценили))) Очень понравилось делать его! Душу вложила)))

      Удалить