среда, 19 августа 2015 г.

Альбом для Феи-Крестной!!!

Вот уже и середина августа прошла! И вот наконец  я покажу новый альбом целиком!  У моей любимой крестной был день рождения и вот ее подарок.

Первоначально альбом задумывался другим- крафтово-белым,  более ретро, более винтажный...но с началом создания альбома, я поняла, что он не получится таким... этот альбом нравится мне, наверное, больше предыдущих... он такой пухленький, такой тканевый и разноцветный)))

Это первый разворот, разворот -ретро...





Второй разворот
Он получился зелено-красным))) Я использовала, кружево, шитье, мешковину...красила их спреями... Вязанные цветочки мои и Scrapmonika;)



Третий разворот
А это пожалуй самый летний - зеленый разворот. 



Четвертый разворот
Десертный, вкусный, яркий...


Пятый разворот






Шестой разворот
Он был сделан первым, и задал настроение всему альбому. 




А это вид сбоку
Альбом получился такой пухленький, тканевый... Прям ух, как мне нравится!

А это спинка
Она такая простенькая.


 На альбом у меня ушло чистых часов 17... я выгуливала себя , делая альбом на улице. ..
Поехала на дачу с чемоданом и рюкзаком материалов... альбом был даже не начат...поэтому взяла кучу всего, что могло-бы мне пригодится! Моя мама заставляла меня ходить по участку, чтобы хоть как-то размяться)))
Вот собственно и я за работой.

Большой стол, улица - это великолепно! Без зазрения совести я устроила чайную церемонию и получила кучу винтажных салфеточек и бумажек.


Вот у меня и получился такой веселенький, летний альбомчик!  
Надеюсь вам понравился! Всегда Ваша, Sdanzo.






Комментариев нет:

Отправить комментарий