пятница, 21 августа 2015 г.

Феячный альбом!

Я к Вам с очередным альбомом... 
Теперь это альбом для маленькой феи с кучей кармашков, где можно спрятать свои феичьи секретики. Этот альбом мой первый и пока единственный такой маленький, всего 15х15


 Тут я буду показывать странички друг за дружкой как они и идут... Набор бумаги скрапбериз 15х15 и совсем немного посторонних украшений... Розовые паетки, микробисер и цветочки, которых я надыроколила уйму.
Альбомчик получился очень простым, но в то же время очаровательно-розовым)))


Сделала я много открывашек с фото. Уже давно хотела у Вас поинтересоваться как у вас реагируют люди на не стандартные размеры для фотографий... Просто я у скольких людей не спрашивала, мне все говорят что 10х15... Так печатают именно этот формат..но, в формате альбома 15х15, эти фото будут прям в притык, а подложки и того выступать за границы... Вот у меня дилемма..как с ней справляетесь вы?












На последней страничке есть кармашек для записей... Да и вообще в альбоме много мест, куда что-нибудь да и можно засунуть! Надеюсь Феечке понравится;)

Надеюсь что и Вам понравился этот простой и милашестый альбомчик)))
Всегда Ваша Sdanzo!!!

Хочу поучаствовать с этим альбомом:
1. Миники и микрики
Миники и микрики

2. Идея № 3


3. Задание-вдохновение. Август.

1 комментарий: