среда, 5 августа 2015 г.

Детский альбом

Это мой первый детский альбом! На который у меня была всего неделя... Я конечно понимаю, что для опытных мастериц это воз и маленькая тележка времени, но для меня это было ооочень мало....
Вначале фото и попутно расскажу, как оно для меня было!
Это мой первый альбом на заказ, в короткие сроки и вообще первый детский... Я не особо люблю розовый и рюшечки, поэтому мною было принято решение, что альбом будет яркий!
И вот я поехала за бумагой. Ошибка первая: я не просчитала сколько мне нужно чего, не продумала концепцию - итог купила листов на 10 больше чем мне нужно.. и всякой всячины тоже. Во вторых в некоторых местах бумага не подходила к друг другу...Короче было тяжко!

Первый разворот) И много вкалдышей темы: я родилась,моя ручка, моя ножка и так далее... Этот разворот мне нравится он яркий и позитивный)))

Папина гордость! Куда же без этого! Второй разворот свеженький зеленый..
Оранжевый посвящен ребенку и маме! Оранжевый яркий, им я вполне довольна)

А это водные процедуры, может на речке, может в ванной... но главное чтобы вода! ))) Тут много рыбок..Хотя пожалуй скелет рыбки тут и лишний.. но что сделано, то сделано!

Этот разворот посвящен снам..Он был самым тяжким и именно он мне не очень нравится...Цвета с трудом подходят друг к другу.. Украшения странные... Ракета справа....С ним я мучалась практически целое воскресенье..и была готова всё бросить на полпути.. но в итоге я справилась и это главное!

Этот разворот может быть посвящен прогулкам или чему угодно..я решила оставить это на выбор родителей! Он наверное нравится мне больше всех остальных!!! Хотя вначале я думала, что с таким фоном буду мучатся)))

А этот разворот посвящен первому дню рождения... и он крайний;) Тут опять вкладыши, как мини словарик ребенка) ведь они так смешно выражают свои мысли..


А это спинка альбома! В этот раз я впервые делала тканевую обложку с синтепоном... Дошло до того, что я звонила своей подружке ночью узнать как это всё приклеивать, и она бедная в полусонном состоянии рассказывала мне) Я конечно помучилась  с ними, но результат меня порадовал! Вот такая история создания альбома! Надеюсь вам было интересно) 
Всегда Ваша, Sdanzo!

2 комментария:

  1. Какой яркий получился)) прям для веселенькой малышки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Анют! И за подсказки ночью тоже, огромное! !!

      Удалить