четверг, 29 сентября 2016 г.

Подарок охотнику!

Всем привет! Я к Вам с мужским конвертом! 

У блога замечательного производителя Craft Premier идёт мужское, брутальное задание. И я, конечно, не смогла пройти мимо! Тем более мне как раз заказали сделать открытку охотнику, рыбаку и просто хорошему человеку! 
Сама я не люблю ни рыбалку, ни охоту, но к заказу подошла с душой! Надеюсь юбиляр будет доволен! 

Осень уже во всю расправляет свои крылья. Это моё любимое время года и я не смогла  не отразить это прекрасное время года в конверте. Листочки вырублены на Бигшоте и раскрашены спреями.


 Конвертик должен был быть не совсем обычным, а для большой суммы денег. Пришлось проверять и примерять, благо у меня остались ещё стопочки белорусских рублей и динар.
 Основу я выбрала крафтовую, очень нравится этот материал. Он сам по себе уже с мужским характером, и надо его лишь раскрыть!



Надеюсь Вам понравился конвертик! C нетерпением жду Ваших отзывов и комментариев!
 С Уважением, Всегда Ваша Sdanzo!


Комментариев нет:

Отправить комментарий