четверг, 13 октября 2016 г.

Первая книжная)

Всем привет. Я снова здесь, и на сегодня с книжной закладкой.
Для меня это самая первая рукодельная закладочка, со своими недочетами, как я уже поняла, зато красивая;)
Сама я редко читаю бумажные книжки, люблю их, но читаю либо на телефоне, либо в электронной книге. Хотя самые любимые произведения я всё же покупаю в бумажном виде.

Никогда не думала, что решу как-то сделать закладку, не потому что не могу, а потому, что надобности нет. Но у Скрапоголиков идёт СП"Магия карандашей" и на выбор можно было делать либо АТС, либо закладку. Ну я и решила: а почему бы и нет!

Получилась у меня двухсторонняя закладка, основа- раскрашена акварельными карандашами. Очень долго они у меня лежали без дела, а тут и пригодились.

 Одна сторона - солнечная, яркая с цветочком! У меня от её палитры прямо на душе тепло становится! Моё счастье оно такое: радостное, весёлое, девчачье.
 Вторая сторона более серьёзная, темная. В холодных оттенках. Мои мечты не всегда исполняются, иногда я обожаю мечтать о том, чего никогда не будет. Поэтому они с лёгким флёром грусти, но для меня всё равно прекрасны!



А вот виды закладочки сбоку))) Она получилась слегка объемной, но книжка всё равно закрывается. 



Поучаствую с этой закладкой в задании "Один цветок" : ведь на две стороны одной закладки - всего один цветок, который является центром композиции. 

С этой закладкой поучаствую в СП "Магия карандашей" Фоны открыток сделаны акварельными карандашами... Мне очень понравилось ими работать... Надеюсь простой фон подойдёт для этого задания. И возможно, я успею сотворить ещё закладку, но тут уж как у меня пойдёт)
Эта работа более чем подходит под задание :"Я никогда не" . Это моя первая закладка, никогда до этого я не делала ничего подобного. И это моя первая работа с акварельными карандашами: дебют)))
Ну и продолжаю догонять Барни Стинсона: Вызов принят 
Сегодня работа по 7 неделе: Брадсы. Здесь я использовала красивый розовенький, как серединку цветочка! Он является главным акцентом, на мой взгляд. Надеюсь в скором времени я смогу догнать до действующих недель)))

Спасибо за внимание, надеюсь не слишком Вас утомила. Как всегда жду Ваших отзывов, комментариев, советов) 
С Уважением, всегда Ваша, Sdanzo.
В инстаграмме я : @madebysdanzo  
В ВК моя группа: Made by Sdanzo
С нетерпением жду Вас везде;););)

8 комментариев:

  1. Даша, дебют с акварельными карандашами однозначно удался! Спасибо от СкрапВолшебниц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Они так давно у меня лежали..не знала я, что так ими здорово работать!

      Удалить
  2. Очень интересная задумка! Мой фаворит - сторона в холодных оттенках! Лаконично и художественно! Спасибо, что участвуете в совместном проекте, ждём вас на следующих этапах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Сторона в холодных оттенках первой создалась! Мне она тоже больше нравится, особенно сейчас, по осени...

      Удалить
  3. Поздравляю с очень удачным дебютом! Классная работа! Благодарю за участие в задании блога "СкрапВолшебница"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Обязательно чаще буду пробовать то, что ещё не делала!

      Удалить