понедельник, 24 октября 2016 г.

Почти детские новогодние открытки.

Всем привет!
Я продолжаю свои опыты  с акварельными карандашами! в СП "Магия Карандашей" у Скрапоголиков! И по второму этапу там столько вдохновения! Если честно, мне захотелось всё повторить, особенно цветочные открыточки и с домиками! Но я решила сделать для начала что-то своё. 
Так как я продолжаю готовиться к Новому Году, то тематику я выбрала новогоднюю.
 Наделала я кружочков карандашами на акварельной бумаге, размыла их кисточкой и сделала спиральки лайнером. И получилось у меня много много разноцветных, новогодних шариков. 



Фон открыток, и ёлка и шарики всё сделано с помощью акварельных карандашей и лайнера. На мой взгляд получились яркие, простые открытки! Немного детские, но по своему очаровательные!






В запале рисования я изрисовала листов 5-6 разными каракулями, цветочками, листиками всё размыла и вырезала. Так что думаю, еще пару тройку открыток из этих заготовок я точно сделаю!!!

Конечно же эти открытки сделаны ко второму этапу СП "Магия Карандашей" у Скрапоголиков.

С Уважением, Всегда Ваша Sdanzo!
Как всегда жду комментариев и отзывов;););)

Мой инстаграмм: @madebysdanzo
Группа в ВК: Made by Sdanzo

4 комментария:

  1. Ёлочка и шарики - само очарование! Простые формы очень подкупают своей завершённостью! Получились лёгкие, чудесные открытки! Спасибо за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо))) Мне они самой нравятся, хотя почти детскими получились)))

      Удалить