суббота, 31 декабря 2016 г.

Немного лета в разгар Зимы!

Покажу Вам яркий - солнечный блокнот!
Это подарок моей любимой и дорогой мамочке.




Давался он мне туго...обложка никак не складывалась, то не нравилось, это не нравилось. В итоге уже думала забить на этот блокнот и сделать что-то другое.

Но потом мне на глаза попался дешевый простенький дырокол с мишками.
Я надыроколила этих мишек вдоволь! Сижу, мишки в кулаке, а что делать с ними не знаю.
И они не хотят складываться! Я уже была близка к лёгкой истерики. Но мой мужчина, успокоил взял всё в свои руки. Предложил несколько вариантов... и всё получилось!

Мама в восторге, я успокоилась. Все счастливы и довольны.

А вот и разделители в блокноте, по моему не плохо получилось!



Пост должен был быть посвящен маме и её блокноту, а больше получился моему мужчине. Но ведь никто не будет спорить с тем, что понимающий и заботящийся мужчина это ох как важно. Особенно когда Мы, хрупкие и нежные девочки, готовы рвать, метать, убивать и истериковать. ;););)
Что-то получилось о многом личном... Видимо настроение такое...

С этим блокнотом закрою ещё одну неделю Марафона "Вызов принят"
Неделя № 5  ДЫРОКОЛЫ .



Как всегда С Уважением, Ваша Sdanzo.  И конечно жду Ваших отзывов, комментариев и замечаний. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий