суббота, 31 декабря 2016 г.

Отчёт по марафону! "Вызов принят"

И я подвожу итоги по своему первому,  настолько масштабному,  Марафону "Вызов принят"!
 Это было интересно, тяжело... Меня спасало только то, что добавлять работы я могла до сегодняшнего дня!
Мои запасы поредели немножечко, я сделала много работ, до которых бы не дошли руки без этого марафона, наверно... Но запасы и пополнились, я многое делала первый раз! Например шарики на ёлку, использовала натирки, сделала каробку с окошком.

Этот марафон мне очень понравился! Это было, как полёт фантазии....Ни в чем никаких ограничений... лишь использовать какой-то материал!

Огромное спасибо организатору! Это для меня первый такой опыт с таким большим количеством работ! Думаю я попробую продолжить работать с вызовами самой себе... Каждую неделю использовать что-то определенное.... Это здорово!

А вот и мои работы по каждому этапу ( Не все которые добавляла в недели, но все которые делала по мотивам заданий! )

Неделя № 1 " Штампы"




Неделя №2 " Эмбоссинг"


Неделя №3 "Обрезки бумаги"







Неделя №4 "Краски, акрил и тд"





Неделя №5 "Дыроколы"


Неделя №6 "Наклейки"




Неделя №7 "Брадсы"




Неделя №8 "Скотч"



Неделя №9 "Металл"


Неделя №10 "Старые коллекции"







Неделя № 11 "Гипсовые украшения"


Неделя № 12 "Натирки"



Неделя № 13-14 "Бисер и микробисер"



Неделя № 15 "Ткань"



Неделя № 16 "Мох и снег "



Неделя № 17 "Фоторамки, шэдоубоксы коробочки "



Вот и все работы ! Уфь!
Всех с наступающим Новым Годом! Будьте счастливы!!!

А я всех люблю! Ваша Sdanzo!

Комментариев нет:

Отправить комментарий