пятница, 6 января 2017 г.

Немного вызывающего

Я как увидела задание " Искушение" в посиделках за скрапом, так и поняла, что это именно то, чего я так долго ждала... У меня уже полгода наверно лежат черно- белые картинки эротического характера. Я всё хотела сделать серию открыток, потом ещё что-то! И вот наконец то!
Сделала упаковку для билетов своему любимому мужчине. Мужчина остался доволен и упаковкой и наполнением )))



Конечно же я участвую в задании "Искушение " 

И спонсоры задания:






8 комментариев:

  1. Как же приятно и радостно, что наши задания и идеи вдохновляют на новые творческие свершения и приносят радость не только творцам, но и их близким! Спасибо огромное за участие. Классная работа, стильная и страстная! С уважением и самыми теплыми пожеланиями - ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо!!! Это задание прямо попала в мои задумки, и я решила, что пора воплотить в жизнь! Очень интересное и не тривиальное задание!

      Удалить
  2. Замечательная выбрана палитра! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень загадочно и романтично! Спасибо от Посиделок!

    ОтветитьУдалить
  4. Роскошная работа! Такое невероятное попадание в тему! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом" за смелость создать подобные шедевры ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое! Очень интересное задание!

      Удалить